Анализ ресторанного рынка Москвы

Почти четверть от этого объема составляет сегмент фастфуда. Ресторанный рынок Москвы продолжает активно развиваться и прирастать новыми форматами. Как свидетельствуют данные Росстата, всего в стране работают 88 тыс. В кафе и ресторанах москвичи тратят 41 долл. Это в три раза больше, чем в среднем тратят на еду вне дома россияне, однако по этому показателю жители столицы по-прежнему отстают от европейцев, которые в месяц в среднем тратят долл. Первое место по количеству заведений на московском рынке общепита среди форматов занял фастфуд. Его доля составила почти четверть от всего объема рынка качественного предложения — почти 2,2 тыс. Как отмечают аналитики , в связи с проникновением на рынок тренда на смешение форматов и меню, бургеры стали почти обязательным элементом не только закусочных, но и премиальных ресторанов.

Не забывай, кто тебя кормит: два ресторатора Красноярска — часть 2

Предыдущий Следующий Что ждет рынок ресторанного бизнеса в году Новости ресторанного бизнеса на сегодняшний день описывают позитивную тенденцию роста этой сферы. Темпы развития отрасли общепита прогнозируют активное увеличение количества заведений, появление новых форматов, тенденций в стилистическом оформлении и выборе меню.

Соответственно, это открывает новые перспективы для начинающих предпринимателей. Сравнивая год с кризисным , многие отметили положительные изменения и сдвиги, когда показатели во многом превысили кризисное состояние рынка. Вместе с тем, по состоянию на год произошли изменения и многие перспективные ранее отрасли отошли на второй план, в то время как самые неожиданные отрасли вышли на лидирующие позиции.

Готовые исследования кейтеринг-рынка в России и за рубежом, анализ питания, рынков быстрого питания/фаст-фуда, ресторанного бизнеса. +7

При падающих расходах населения реально было бы предполагать, что люди будут экономить в первую очередь на походах в рестораны. Красноярцы не прекратили посещать предприятия общепита, причем не только бюджетные кофейни, но и рестораны с ценником выше среднего. Бизнесмены отмечают, что на выбор будущего проекта влияют не только экономическая ситуация в стране, но предпочтения клиентов.

Так, высокая кухня не находит своего потребителя в Красноярске. Это связано с тем, что у нас мало хороших кадров. Сейчас очень сложно открывать новые заведения, потому что нет хороших и грамотных специалистов.

Первое, второе и компот

Василий Прокушев Мы продолжаем рассказ о ресторанном бизнесе Красноярска, и сегодня на очереди еще два очень важных ресторанных холдинга. Евгений Пономарев К году казалось, что рынок общепита в Красноярске, в общем-то, поделен. Конечно, новые открытия ожидались, но считалось, что это будут в основном нишевые заведения, рассчитанные на определенную аудиторию, которые если и будут успешными, особого влияния на ресторанную жизнь не окажут.

Да, собственно, все, от демократичного и в то же время стильного интерьера до возможности съесть весьма неплохой стейк по цене, за которую в любом из других ресторанов и тарелку из-под рибая облизать не дали бы. Ну и в целом впечатление от ресторана было самое благоприятное, так что несмотря на размер заведения, свободный столик там в первый год существования найти было затруднительно. Второй проект бабахнул не хуже первого.

возможностей для бизнеса на ресторанном рынке России. Мы общаемся с людьми, которые «живут» Красноярск), Сергей Белкин (11 проектов в г.

ТОП ресторанных холдингов О ресторанном рынке Красноярска В текущем году ресторанный рынок Красноярска активно развивался. Из-за неблагоприятной экономической обстановки и удорожания продуктов, в рентабельность бизнеса начала снижаться. Рестораторы задумались об увеличении среднего чека и приостановили планы по новым проектам. Ключевыми трендами рынка стали: По данным Красноярскстата, за первые 9 месяцев г.

Основная причина снижения динамики развития рынка — геополитическая обстановка и спад в экономике, которые приводят к уменьшению покупательской способности. Рестораторы отмечают, что неблагоприятная экономическая обстановка в стране не сказывается на трафике, в некоторых холдингах даже говорят о росте числа посетителей. Однако клиенты заведений сократили свои расходы на поход в кафе и рестораны в среднем на треть. Это происходит как за счет новых проектов, так и за счет тиражирования уже работающих.

Особенно активны крупные ресторанные холдинги. Три новых заведения открыл ресторатор Евгений Пономарев. Так, в августе г. Компания обозначила свои намерения запустить еще пять ресторанов к середине г.

Едим не дома

Каждое предприятие имеет свои индивидуальные особенности. Различные концепции, форматы и задачи - все это предъявляет особые требования к тем инструментам, которые используются для автоматизации бизнес-процессов в ресторане. Каждая технология выверена до мелочей и помогает рестораторам реализовать их идеи! В любом бизнесе важно своевременно получать корректные данные по всем аспектам, связанным с оперативной работой. Ресторанный бизнес не исключение.

Отчет входит в серию исследований российского рынка общественного питания, выполненной командой аналитиков РБК Исследования рынков.

Ресторанный бизнес в США растет, несмотря на проблемы Однако несмотря на это, многие крупные сети общественного питания увеличивают количество ресторанов и поддерживают развитие всей отрасли. Второй квартал г. Есть несколько объяснений этому явлению. Прежде всего, это увеличение количества ресторанов, что снижает трафик и выручку в каждом уже существующем ресторане. Дополнительное негативное влияние оказывает снижение располагаемого дохода потребителей. Вместе с ростом заработной платы растут обязательные платежи домохозяйств, такие как расходы на здравоохранение и погашение кредитов.

Таким образом, у покупателей остается меньше денег, которые они готовы потратить на рестораны. Еще одной причиной является снижение стоимости продуктов в магазинах. Это еще больше увеличивают разницу между ценой обеда дома и в заведении общественного питания. При этом у ресторанов нет возможностей для быстрого снижения стоимости блюд, так как расходы тоже растут, в частности, на заработную плату сотрудникам.

Вернулись в рестораны

Илья Серов: О том, насколько удачно произошло перевоплощение, и ценах в сегменте фастфуда корреспонденту НГС. Серов Илья Юрьевич родился в Новосибирске в году. Как вы оцениваете ребрендинг, оправдались ли ваши надежды? Кризис спутал карты. Поэтому ожидания в финансовом эквиваленте не оправдались.

был не самым медовым для заведений Красноярска. Жители Судя по всему, этот сегмент ресторанного рынка живет неплохо: старички решений владельцев бизнеса в сфере общественного питания.

Несмотря на диспропорцию, в целом, концепции ресторанов схожи. Самые популярные рестораны —русской и итальянской кухни. Всего же в них сосредоточено более 39 мест, где можно поесть. В сервисе ресторан может отметить свое заведение, как концептуальное, относящееся, например, к русской, итальянской, японской или любой другой кухне, но может и не причислять заведение ни к одной концепции. Исследование показало, что наиболее популярная концепция у рестораторов России —национальная кухня.

Точно так же примерно каждое десятое заведение столицы окажется рестораном американской кухни, подающим стейки или бургеры.

Ресторанные итоги года: сладкий детокс на гала-ужин

Изменение национального состава городских потребителей — это важный фактор, который нельзя не учитывать. Это разные культуры питания и досуга, прежде всего. Но изменение структуры потребления и моделей отдыха и развлечений мы оцениваем не только с точки зрения существенного изменения национального состава!

Новые вакансии: Ресторанный бизнес в Красноярске. Бесплатный и 11 лет успешной работы на рынке бизнес-образования Красноярского края и.

Цена на позиции в заведениях общественного питания складывается из множества факторов. Давайте их рассмотрим: Целевой уровень наценки на блюдо. БКГ - анализ ассортимента. В зависимости от роли позиции - можно варьировать наценку. Стандартные позиции, которые должны быть в каждом ресторане. Цена на такие блюда должна быть в пределах рынка, то есть с оглядкой на конкурентов.

Это знакомые всем наименования вроде кофе капучино, салата Цезарь и т. Стратегия ценового позиционирования. Если хотите уйти в низкий ценовой сегмент - то можно снижать цены и получать прибыль за счёт увеличения гостевого потока. Для высокого ценового сегмента - делайте ставку на совершенствование сервиса и качество своих ингредиентов. Сроки годности На блюда с коротким сроком годности необходимо стимулировать спрос за счёт снижения цены, например.

Ваш -адрес н.

Исследования рынка Новые тренды и возможности ресторанного бизнеса Москвы В Москве сегодня насчитывается более 12 предприятий общественного питания. Это 74 заведения на человек. В сравнении с крупными городами других стран цифра невелика: Отечественный рынок общепита ненасыщен: Это та самая возможность для рестораторов, которую нужно использовать. Для определения драйверов развития необходимо отталкиваться от потребностей аудитории.

оборудования для кафе и ресторанов, открытие ресторанов «под ключ». на красноярский ресторанный рынок с собственным бизнес-проектом .

Ресторанный рынок достиг насыщения Ресторанный рынок достиг насыщения В г. Конкуренция усилилась в премиальных и демократичных форматах — именно эти ниши активнее всего осваивали рестораторы. По словам участников рынка, незанятым в городе остался лишь сегмент кофеен и предприятий быстрого обслуживания фастфуда. На эти форматы и нацелились в следующем году местные и федеральные игроки.

Еще год назад рестораторы утверждали: По сравнению с тем же Новосибирском рынок здесь был не насыщен. К концу г. За год конкуренция усилилась. Только за осень этого года, по данным специализированного сайта . По темпам роста рынка Красноярск обогнал даже столицу. Основной прирост местному рынку дали заведения в формате дорогие заведения со средним чеком от и демократичные рестораны и кафе со средним чеком около Рентабельность ресторанного бизнеса падает Игроки отмечают: Это стало одной из причин падения рентабельности ресторанного бизнеса.

По оценке Владимира Владимирова, доходность снизилась в два раза.

Рейтинг Варламова: где в Москве вкусно (и дорого) поесть