Характеристики товара

На современном этапе сфера гостиничного бизнеса — это одна из крупных и стремительно развивающихся сфер сектора экономики, так как она имеет большую популярность и способна приносить большой доход экономике страны. Следует отметить, что с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, и жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным -технологиям и неординарным маркетинговым идеям. На сегодняшний день основная задача -деятельности в гостиничном бизнесе состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению и услугам организации гостиничного бизнеса на длительную перспективу. Другими словами, речь идет о формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к организации гостиничного бизнеса. -деятельность в гостиничном бизнесе реализуется в самых разнообразных формах — от организации отдельных акций и специальных мероприятий до проведения долгосрочных и масштабных программ по работе с общественностью, но особое место в этой практике занимают -кампании, то есть кампании по связям с общественностью, которые, несмотря на молодость российских связей с общественностью, становятся обычным явлением и все более востребованной услугой в сфере гостиничного бизнеса. В современный период развития отечественного гостиничного бизнеса очевидна потребность во всестороннем анализе и глубокой проработке теоретических и практических основ проведения -кампаний в данной сфере, что в свою очередь подчеркивает актуальность выбранной темы работы.

Гостиничный бизнес

Код работы: Введение В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно. Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов.

востребованного бизнес- направления отечественной туристской сферы, раскрывающей общие .. 47 Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания 1. В части освоения основного вида деятельности ВД: Организация обслуживания гостей в процессе проживания и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих. Рабочая программа профессионального модуля может быть использована: Программа профессионального модуля может быть использованав дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовкеработников в области гостиничного сервиса при наличии среднего общего образования.

Опыт работы не требуется.

Сервисная деятельность Г. Чекмарева, Е. Коломыцкая, Е.

Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М.,

Список и рекомендованной литературы 1. ДСТУ Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. Классификация гостиниц" 2. О внесении изменений в. Закон Украины"О туризме":. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес:.

???? ???????????? ????????

Арбузова И. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Альфа-М,

по направлению подготовки «Гостиничное дело». (по программе . Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - Москва,

Быстров С. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. Форум, Инфра-М, Тимохина, Т. Организация гостиничного дела: Тимохина, Рос. Юрайт, Ушаков Р. Обеспечение безопасности. Инфра-М, Кнорус, — Шкуропат С.

Ваш -адрес н.

Сколько оставили положительный отзыв: Лаборевич Илья Время изменен. Принципы международного налогообложения и международного налогового планирования. Следует учитывать, что эти люди являются также носителями знаний о системах информационной безопасности, используемых в нашей стране.

Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес · Вид работы: Дипломная работа гостиничного хозяйства», Медлик С, Инграм Х «Гостиничный бизнес».

Список литературы 1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Барчуков И. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия.

КНИГА ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС МЕДЛИК ИНГРАМ ЗАРУБЕЖНЫЙ УЧЕБНИК 2005 ГОД

ГЛАВА 1. Гостиничное хозяйство: Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства в РФ и Санкт-Петербурга 14 1. Факторы, влияющие на перспективу развития и пути повышения эффективности гостиничного предприятия 29 ГЛАВА 2. Расчет затрат по предложенным мероприятиям 60 3.

Разнообразие сетевых форм организации в гостиничном бизнесе и уникальный .. гостиничного бизнеса появилась в Северной Америке в конце х гг. XX в .. Медлик, С., Инграм, X. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов -- артистов, политиков, спортсменов и т. В рамках программы по установлению контактов с клиентами хороший эффект дает организация и ведение подробной картотеки постоянных клиентов гостиницы, а также ее использование на практике.

деятельностью в гостинице, занимается в лучшем случае служба маркетинга или менеджер по связям с общественностью, а зачастую непосредственно сам директор. Привлечение клиентов на примере известных гостиниц Приведём пример некоторых гостиниц, в которых осуществляется -деятельность. Все эти гостиницы действуют независимо от международных цепочек.

Наибольший интерес, на наш взгляд, представляет специфика сервиса, о которой будет более уместно рассказать в следующем разделе работы. В отделе продаж работают менеджеры, которые занимаются поиском клиентов.

Методика формирования кластеров и ее апробация на калининградском рынке гостиничных услуг

Описание Отзывы 0 стр. Дается характеристика основных особенностей правового положения жилищных накопительных кооперативов, их места в классе кооперативных организаций и группе потребительских кооперативов. Организационно-правовая форма жилищных накопительных кооперативов рассматривается в контексте исторического процесса развития кооперативного законодательства и законодательства о кооперативном жилищном строительстве в России и в Европе, а также в связи с задачей эффективной реализации прав членов жилищных накопительных кооперативов.

Данная задача является фундаментальной с точки зрения достижения целей экономической деятельности жилищных накопительных кооперативов и потому предопределяет необходимость юридического анализа правового статуса членов кооператива, наиболее полный вариант которого читатель также найдет в настоящей работе.

бизнес-технологий в виртуальную образовательную среду . Инграм, Х. Гостиничный бизнес: учебник / Х. Инграм, С. Медлик ; пер. А.В.

Байлик С. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. ВИРА-Р, Проблемы, перспективы, сертификация: Браймер А. Волков Ю.

Диплом Инновации в маркетинговой деятельности гостиницы

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

СПО «Гостиничный сервис» в части освоения основного вида профессиональной .. Медлик, С. Отельный бизнес (The Business of Hotels) / С. Медлик,. Х. Инграм. – М.: Юнити-Дана, с. заруб. учеб., – с.

Это не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, предлагающая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Однако уровень правового регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг, очевидно, недостаточен для успешного развития гостиничного хозяйства в нашей стране.

Легального определения понятия гостиничной услуги не существует в настоящее время ни на уровне закона, ни на уровне подзаконного акта, что не позволяет понять специфику гостиничной услуги и приводит к неправильному применению правовых норм и к спорам, возникающим по этому поводу между участниками гражданского оборота. Также следует отметить: В силу относительной новизны для современной экономики гостиничного бизнеса как такового проблемы управления гостиничными фирмами редко анализируются с точки зрения права.

В современном российском праве отсутствует унифицированная дефиниция, отражающая суть данного понятия, что, на наш взгляд, является серьезной проблемой. Все определения, содержащиеся в действующих нормативных документах, являются либо общими и расплывчатыми, либо неполными и зачастую противоречат друг другу.

Гостиничное дело

.

(0)я М Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х . Инграм ; пер. с англ. А. В. Павлова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - с.

.

Гостиничный маркетинг