Классификация розничных операций

Особенности розничных банковских услуг связаны с их потребителями - населением и их поведением. В связи с этим к особенностям розничных банковских услуг можно отнести: Учет данных особенностей позволяет определить комплекс мероприятий банка, способствующий более эффективной организации деятельности в секторе розничных услуг. Изучение экономической литературы свидетельствует о многообразии подходов к определению понятия банковской услуги. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы. Банковская услуга - это результат комплекса банковских операций, направленных на удовлетворение потребностей клиента, несущих определенную выгоду для потребителя, связанных с перемещением финансовых активов или предоставлением финансовой информации. Розничные банковские услуги - это услуги предоставляемые населению для удовлетворения личных, семейных потребностей, не связанных с предпринимательской деятельностью. Банк - это особый вид предпринимательской деятельности, результатом которой является создание специфического продукта. Выполняемые банками операции и оказываемые ими услуги принято называть банковским продуктом.

Банки, их виды и функции реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Активы регионов СФО и Алтайского края в большей степени складываются из кредитов населению и юридическим лицам, то есть из средств, предоставляемых реальному сектору экономики. Такова общая картина в банковском секторе России и Сибирского федерального округа. Рассмотрим более подробно положение дел в банковском секторе Алтайского края. Банковская система Алтайского края на

Банки при этом играли традиционную роль посредника между В то же время возникают совершенно новые, оригинальные виды операций и услуг, . в"розничные" институты с целью привлечения населения и мелких фирм, .

История банка г Сделка была одобрена Национальным Банком Республики Казахстан 29 марта г. В сентябре года Банк продолжил свою работу под новым прогрессивным брендом . 3 сентября г. За эти годы Банк внедрил европейские стандарты ведения бизнеса, качества обслуживания клиентов на мировом уровне, практику постоянного мониторинга клиентской удовлетворённости. Коротко о Группе по данным г.

, представленная в 22 странах мира, насчитывает свыше 40 млн. Группа имеет более 10 тыс. входит в число ведущих финансовых групп Европы.

1 Розничный бизнес банка, его отличие от корпоративного бизнеса.

Дисконтный доход основан на операциях по покупке банком неоплаченных векселей, чеков и требований с определенной скидкой - дисконтом. Разновидностью такого дохода являются факторинговые операции банка. Последние могут быть двух видов:

Экономическая сущность, виды и значение розничных банковских услуг. по дисциплине: деньги, кредит, банки. на тему: Банковский розничный бизнес и его развитие в Республике Беларусь РЕФЕРАТ.

Приложение Б ВВЕДЕНИЕ Одной из важнейших задач развития банковского сектора в Республике Беларусь является расширение состава и качества банковских услуг и приближение их к уровню развитых европейских банков, а также создание действенного механизма аккумулирования денежных средств населения, предприятий и трансформации в кредиты реальному сектору экономики. В связи с этим представляется необходимым изучить зарубежный опыт развития розничных услуг с позиций их адаптации на белорусском рынке розничных банковских услуг.

Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что развитие розничного банковского рынка ведет к формированию эффективной банковской системы в целом, а также достижению значимого социально-экономического эффекта. Для потребителей розничных банковских услуг важнейшие результаты развития данного сегмента рынка будут заключаться в улучшении качества и расширении спектра оказываемых услуг, что приведет к повышению доверия населения к банковской системе.

Для банковской системы и государства в целом важность развития сегмента розничных услуг заключается в том, что в любых экономических условиях операции с физическими лицами обеспечивают стабильный и достаточно высокий уровень доходов для банков. Учитывая, что в отличие от корпоративных клиентов, в сегменте клиентов - физических лиц существует значительный потенциал роста, необходимо развивать рынок розничных банковских услуг и формировать у населения потребность в банковском обслуживании.

Целью курсовой работы является проанализировать отечественный опыт банковской деятельности на розничном рынке и выявить наиболее эффективные пути совершенствования этой деятельности для достижения такого уровня обслуживания, который бы позволил максимально удовлетворять потребности частных лиц в банковских услугах. Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

Курсовая работа на тему"коммерческие банки и их операции"

А также запустил реферальную программу для клиентов с хорошей кредитной историей, выплачивая им вознаграждение за привлечение новых заёмщиков [38] [39]. Банк прекратил эмиссию пластиковых карт и сосредоточился на сотрудничестве с системой , предложившей лучшие условия работы выпуск карт был возобновлён в конце года [40] [41].

Несмотря на экономический кризис банк продемонстрировал значительный рост прибыли по итогам года [42]. В ноябре года Олег Анисимов покинул банк, объяснив это необходимостью отдыха после 19 лет непрерывной работы [44]. Кроме того, банк представил возможность заказа карт через интернет-сайт с доставкой курьером [37].

Кафедра «Банки и банковский менеджмент» Тенденции изменения структуры розничных платежных инструментов; Основные направления и методики управления различными видами банковской деятельности; Модели Развитие взаимодействия банков с предприятиями малого и среднего бизнеса.

Это обстоятельство, в частности, образует неплохое поле для аппаратной борьбы между менеджерами и подразделениями за сферы влияния. Деятельность банка по обслуживанию клиентов традиционно разделяется на коммерческий и розничный неторговый секторы. Такое деление основывается на различных подходах к ведению дел в указанных областях. Более того, оба вида деятельности способны функционировать сами по себе и часто существуют параллельно в виде отдельных банков с общими собственниками.

Однако, дело не только в терминах. Действительно, понятие не определено ни в нормативной, ни законодательной базе, а следовательно, может пониматься по-разному. Это неурегулированное обстоятельство, в частности, образует неплохое поле для аппаратной борьбы между менеджерами и подразделениями за сферы влияния. Чтобы проиллюстрировать ошибочность утверждения, приведем пример зарплатного карточного проекта. Услуга, очевидно, предназначена для средних и крупных корпоративных клиентов, хотя операции в основном ведутся с физическими лицами.

Корпоративная карта также является сервисом для юридических лиц. Есть также обратные примеры предоставления финансовых услуг частным лицам с использованием корпоративных инструментов. Например, перевозка ценностей клиента. При этом обслуживаемые суммы могут быть весьма заметны даже в масштабах банка.

КУРСОВАЯ РАБОТА

В заключение автор отмечает, что системное развитие отечественного почтово-банковского бизнеса должно иметь следующие результаты: В результате проведенного исследования были сформулированы следующие выводы. Развитие имеющего высокое значение для экономики и банковской системы страны, особенно в посткризисный период, розничного банковского бизнеса тормозится отсутствием широкой сети розничных продаж. Уникальная по широте охвата территорий сеть Почты России сегодня не имеет достаточной эффективности.

Решить эти проблемы возможно путем интеграции почтового и банковского бизнеса. Проведенное исследование перспектив и недостатков деятельности Почты России и проблем, тормозящих развитие розничного банковского бизнеса, позволило выявить преимущества и недостатки интеграции для Почты России, банковской системы и экономики страны в целом.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Основные виды доходов Банковский продукт Х, как элемент розничного бизнеса банка У.

Рынок Рынок должен анализироваться с точки зрения того, насколько он гарантирует, что много потенциальных потребителей будут иметь возможность приобрести товар или услугу. Важно иметь совместимость канала с аналогичными продуктами. Потребители являются достаточно консервативными в своих привычках, и поэтому любые радикальные перемены или отход от принятых норм воспринимаются ими с подозрением.

До тех пор, пока не будет обоснованных причин, никакого смысла отказываться от прежнего канала продаж нет. Например, производитель консервированных продуктов питания не станет в обычных условиях рассматривать продажу своей продукции по заказам через почту, если только компания не станет предлагать уж какой-то особенный продукт или эти консервы не окажутся в составе продуктовой корзины. Затраты на канал продаж Общепризнанно, что чем канал продаж короче, тем он дешевле.

Поэтому продажа компанией своей продукции в прямом режиме может обеспечить большой охват рынка, но помимо значительных инвестиций в торговых представителей компании придется понести серьезные затраты также на транспорт и склады. Однако это в значительной степени компенсируется более высокой маржой прибыли, которая получается за счет устранения посредников в процессе дистрибуции, и тем, что маржа с ними не делится.

Помимо этих финансовых критериев короткие каналы обладают преимуществом более оперативного выхода на конечных пользователей, что означает для компании более сильную позицию с точки зрения прогнозирования потребностей этой категории потребителей и их удовлетворения.

Курсовая работа: Новые технологии в банковском деле

Розничный бизнес — самостоятельное направление банковской деятельности, связанное с предоставлением стандартизированных услуг массовому потребителю. Независимо от организационного оформления, розничный банковский бизнес должен включать в себя следующие элементы: Продуктный ряд розничного бизнеса базируется на глубоком изучении потребностей клиентов в финансовых услугах и включает комплексные продукты, максимально удовлетворяющие эти потребности.

Стратегия развития розничного бизнеса — это программа его действий, направленных на формирование и удержание долговременных конкурентных преимуществ на рынке услуг для населения.

и их функционирования, основные виды операций коммерческих банков, структуру и розничного бизнеса банка, методы управления ликвидностью банка, оценки о результатах исследования в виде докладов и рефератов.

Главные составные части этой деятельности — привлечение вкладов, кредитование и, конечно, расчетные операции. За истекший год банк укрепил свои позиции на рынке коммерческих услуг. На начало года он занимал 2-е место по объему частных вкладов и 3-е — по размеру кредитного портфеля. Располагая наиболее динамично развивающейся филиальной сетью в стране и продолжая активное продвижение в регионы, постоянно совершенствуя предлагаемые клиентам продукты и услуги, банк тем самым закладывает основу дальнейшего развития.

Банк сумел продемонстрировать впечатляющие темпы роста клиентской базы, доказав тем самым эффективность своей стратегии. Главная проблема, стоящая перед российскими коммерческими банками — недостаток фондирования. После кризиса года население не торопится нести свои деньги в коммерческие банки. Более того, частные вклады распределены среди российской банковской системы крайне неравномерно. По меньшей мере, три четверти сосредоточены в Сбербанке.

Коммерческие банки Англии реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Розница самый древний, широко распространенный и понятный вид торговли Она отличается тем, что одним из ее участников непременно выступает конечный потребитель продукта. Право собственности на объект купли-продажи переходит от владельца комитента покупателю в момент продажи. После оплаты покупка передается покупателю, в т.

Основными актами, определяющими ведение розничной торговли, являются: Ограничение наценки в розничной торговле относится, в основном, к социально значимым товарам, продуктам питания, и колеблется от 10 до 30 процентов. Розничная торговля один из самых динамично изменяющихся видов деятельности.

РЕФЕРАТ . банки предлагают своим клиентам однотипные виды услуг. розничного бизнеса именно в силу того, что работа с корпоративными.

Новые технологии в банковском деле Тема: Новые технологии в банковском деле Тип: Татищева Содержание Глава 1. Технологии в банковской сфере: Направления и пути развития банковских пластиковых карт в системе денежных расчетов 60 3. В деятельности банков западных стран практически не осталось таких областей и видов операций, куда бы ныне не вторглись компьютеры и другая электронная техника.

Еще несколько лет назад в России в условиях катастрофической нехватки наличности, тотальных неплатежей, инфляции рассуждения о пластиковых карточках выглядели, по меньшей мере, неуместными. И вот пластиковые деньги становятся в нашей стране реальностью, уже служат средством безналичного расчета. Сегодня в России используется три категории расчетных средств: Развивая электронные средства платежей, банки преследуют три цели: Первая цель обычно рассматривают как конкурентный мотив, а два последние — как мотив получения прибыли.

Основной целью банка является увеличение доли безналичных расчетов, а также простоты и высокая скорость обслуживания клиентов.

Банки не кредитуют малый бизнес. Почему?