Наши клиенты

… Кейтеринг представляет из себя обслуживание клиента на его территории. Изначально готовятся полуфабрикаты на производстве кейтеринговой компании, а затем уже перевозятся, порционируются и оформляются на место проведения приёма. Организатор отвечает за качество пищи, доставку, персонал, сервировку столов, профессиональное выездное обслуживание, санитарную обработку помещения. Многие организации, заботясь о питании своих сотрудников, заключают контракт на поставку блюд у кейтеринговой компании. Основные направления нашей кейтеринговой деятельности - это оказание следующих услуг: Организация выездных банкетов и фуршетов; Кофе - брейк на семинаре, обучении, тренинге; Оказания услуг корпоративного питания; Барбекю на свежем воздухе; Наши преимущества:

Организовать бизнес-ланчи стало проще

Комплект документации по платформе"1С: Конфигурация"Ресторан" является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Правила расширения количества рабочих мест правила лицензирования дополнительных пользователей Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу"1С:

Цель и назначение курса: Конфигурация «Штрих-М: Управление Общепитом » предназначена для организации управленческого, бухгалтерского и.

Отчет кассовой смены приходует товары. В этом режиме при обнаружении недостачи товара при проведении отчетов кассовой смены недостающий товар будет вначале оприходован, а затем списан в требуемом объеме. Это сделано для того, чтобы не останавливать работу магазина из-за обнаружения превышений товара в торговом зале по отчету кассовой смены продано больше товаров, чем было на остатках , а разбираться с такими товарам в плановом режиме в удобное время.

Как загнать учёт в угол, неправильно настроив параметры учёта перед началом работы с Далионом. При первом запуске программы производится поэтапная настройка общих параметров с помощью удобного для пользователя диалога: До оформления первого документа важно правильно настроить некоторые параметры учета, так как изменить их процессе работы будет невозможно и в последующем может привести к нежелательным результатам, исправить которые будет сложно.

Примерно 50 посадочных мест. Кухня простая, цены демократичные, бизнес-ланчи. Также демократична и автоматизация - ничего лишнего, удобное недорогое программное обеспечение"ШТРИХ-М", рабочая станция официанта на базе сенсорного -терминала моноблока эконом-класса Дата автоматизации - ноябрь года В году, при открытии кафе, специалисты компании"Оргтехцентр" выполнили комплексную автоматизацию товародвижения и рабочих мест.

Официант", автоматизировали рабочие места всех сотрудников кафе - администратора, бармена, официантов, включили в систему автоматизации кухню.

Для бизнеса это отличный возраст, когда уже есть чем гордиться, но многое еще впереди. r_keeper_7 совместимо с фискальными регистраторами « ШТРИХ-М» .. бря Система R-Keeper в управлении общепитом на стадионе . столовых, а также ресторанах, предлагающих бизнес-ланчи.

Фастфуд" разработано на технологической платформе"1С: Отраслевые особенности учета Самостоятельная работа без бэк-офиса — в самом простом варианте использования, для автоматизации процесса обслуживания гостей, достаточно ввести информацию о меню, назначить цены и можно приступать к регистрации продаж. Два вида пользовательского интерфейса: Для авторизации пользователем могут использоваться как виртуальная клавиатура, так и подключенные к системе считыватель карт или сканер штрих кода. Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на -терминалах при помощи"сенсорного" меню,"горячими" клавишами, по коду или штрих-коду, а указание количества — вручную, повторным выбором позиций или приемом веса с электронных весов.

Доступность меню по дате, времени, дням недели. При этом для одного блюда могут быть установлены разные цены для каждого вида меню. Кроме видов меню поддерживается работа с модификаторами. Например, блюдо"Пельмени" может подаваться с модификаторами"уксус" или"майонез". При этом модификаторами могут быть как товары с ценой или без нее, так и инструкции по приготовлению. Модификаторы можно объединять в наборы.

Гранула"Общепит"

Все это помогает предпринимателю успешно вести свой бизнес, учитывая все возрастающие требования клиентов, как к качеству блюд, так и к сервису. Как грамотно организовать бухгалтерский и налоговый учет в ресторане; Как организовать управленческий и оперативный учет так, чтобы получать информацию обо всех бизнес-процессах, иметь возможность вести аналитику, принимать взвешенные и эффективные решения.

Например, необходимо отслеживать, сколько было заказов за рабочий день, какие блюда заказывали и, в конце концов, сколько продуктов было использовано и сколько нужно продуктов на следующий день и т. А часть управленческой отчетности формируется средствами электронных таблиц. На каком-то этапе руководство начинает понимать, что доверять данным, собранным вручную из огромного количества баз, становится рискованно.

Базовые требования бизнеса к онлайн-кассе предельно просты: она должна для быстрого пробивания бизнес-ланча, не подойдёт магазинам одежды, где с фискальными принтерами чеков «АТОЛ», «Штрих-М» и «Дримкас». Непродуктовые розничные магазины, услуги и общепит.

Отраслевые особенности учета Самостоятельная работа без бэк-офиса — в самом простом варианте использования, для автоматизации процесса обслуживания гостей, достаточно ввести информацию о меню, назначить цены и можно приступать к регистрации продаж. Два вида пользовательского интерфейса: Для авторизации пользователем могут использоваться как виртуальная клавиатура, так и подключенные к системе считыватель карт или сканер штрих кода. Доступность меню по дате, времени, дням недели.

При этом для одного блюда могут быть установлены разные цены для каждого вида меню. Кроме видов меню поддерживается работа с модификаторами. При этом модификаторами могут быть как товары с ценой или без нее, так и инструкции по приготовлению. Модификаторы можно объединять в наборы. К модификаторам можно применять ограничения по количеству, например при продаже блюда должен быть выбран хотя бы один, но не более двух модификаторов.

Штендер шиномонтаж готовый

Каждая компания на определенном этапе развития сталкивается с вопросом организации корпоративного питания для своих сотрудников. Проблема имеет несколько аспектов: Плюс — исполнение требований Правительства РФ: Корпоративное питание Питание сотрудников крупных компаний может осуществляться двумя принципиально разными способами: Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Зато значительно усложняется структура самой компании — за счет создания такого хлопотного подразделения, как общепит.

Им тоже интересны площади от до кв. м, расположенные в проходном По мнению Андрея Петракова, если предприятие общепита не является частью инфраструктуры бизнес-центра, то у него могут сотрудников решена и им нет необходимости выходить в город на ланч. . Штрих к портрету.

По количеству посадочных мест до крупных европейских городов российской столице еще далеко — на сегодняшний день специалисты оценивают емкость данного рынка в 3,5—4 тыс. При этом заведения появляются и исчезают практически с одинаковой частотой, и нередко причина успеха или неудачи ресторатора напрямую зависит от адреса объекта. Когда место красит По мнению экспертов, от удачного месторасположения, по сути, зависит судьба ресторанного бизнеса. В первую очередь это касается заведений, принадлежащих к низшему ценовому сегменту, — демократичных кафе, небольших баров с минимальным ассортиментом закусок и напитков и, конечно же, точек фаст-фуда.

Главный принцип — близость к потребителю и транспортная доступность. Согласно недавним социологическим исследованиям чаще всего люди обедают, ужинают или перекусывают рядом с местом проведения досуга, работы или учебы, а также по пути. Растет число тех, кто предпочитает не удаляться далеко от дома, особенно среди жителей спальных районов, в связи с чем многие эксперты предрекают бурное развитие формата семейных ресторанов шаговой доступности.

Автоматизация ресторана/кафе

Автоматизация ресторана или другого заведения общественного питания сегодня —вопрос не престижа, а необходимости. Автоматизация общепита не просто окупается, а окупается очень быстро. В среднем, этот период составляет 3 месяца.

1С:Фастфуд и Ресторан. Лицензия на 1 р.м. 1С:Фастфуд и Ресторан. 1С: Общепит \ 1С-Рарус:Управление рестораном в центре. Объект с АРМ Кухня и карт или сканер штрих кода. выбирается «Бизнес ланч», а в качестве.

Главная Каталог статей Организация питания туристов"Шведский стол" Организация питания туристов"Шведский стол" Что такое шведский стол, знает каждый: Блюда удобны для быстрого употребления, подаются в больших количествах, чтобы любой мог брать сколько угодно. Предварительная подготовка, например, разделка жареной туши или нарезка овощей, уже проведена. Гость может быть занят не только едой, но и общением.

Соединение в таком способе подачи соображений практичности, свободы выбора и элемента некоторой праздничности сделало данный формат одним из любимых в системе общественного питания. Где обычно сервируют шведский стол? Там, где актуальны удобство и быстрота, где вопросы оплаты за питание решены заранее, а церемонии обслуживания сведены к минимуму. Основная ниша шведского стола - отели. Накормить гостя с утра - это святое, а там, где не развита сеть независимого общепита, ему также надо предоставить комфортный обед и ужин.

Покормить клиента нужно быстро, вкусно, тем, что ему понравится, и именно тогда, когда ему необходимо. Подстроиться под режим делового человека с жестко расписанным графиком, курортника, торопящегося на пляж или процедуры, многочисленных групп туристов, занятых осмотром достопримечательностей, можно, только обеспечив им питание с простыми, отработанными стандартами обслуживания и единственным ограничением по времени. Заплатив фиксированную сумму, посетитель чувствует себя свободно, как на собственной кухне или у близких друзей.

Важные факты про Бизнес в сфере Общепита. Что нужно знать, открывая этот бизнес с нуля? 16+