Организационная структура гостиницы

О защите конкуренции Ценообразование в гостиничном бизнесе интересует не только самих отельеров, но и многие контролирующие структуры. Это и антимонопольные органы, и те же городские администрации. Чтобы сформировать эффективную тарифную политику и не стать при этом объектом интереса со стороны контролеров, гостинице нужно ориентироваться на законодательные требования и складывающуюся судебную практику. Высокая доходность гостиничного бизнеса напрямую связана с тем, насколько грамотной и продуманной является проводимая отельерами тарифная политика. Взвешенная тарифная политика, которая учитывает различные факторы, влияющие на уровень спроса на рынке и появляющиеся на нем тенденции, позволяет оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации и опережать конкурентов. Главное при этом не забывать о требованиях антимонопольного законодательства. Но прежде чем рассказать о том, как избежать претензий со стороны проверяющих, напомним общие правила ценообразования в гостиничном бизнесе. Стратегия ценообразования В условиях высокой конкуренции на гостиничном рынке очень важно использовать гибкие цены с учетом конкретной ситуации, сезона например, в московских гостиницах высокий сезон охватывает период с марта по май включительно, а низкий сезон — все остальные месяцы , тарифов конкурентов, текущей и прогнозируемой загрузки гостиницы. Стратегия гибкого ценообразования и система специальных предложений используется с целью оптимизации загрузки гостиницы и повышения основных экономических показателей ее коммерческой деятельности. Данная стратегия ориентирована на предложение гарантированно лучшей цены за номер для каждой группы потребителей на определенный период времени.

Должностная инструкция менеджера гостиницы

Редакция , 11 декабря, Помимо присуждения им различных категорий по количеству звезд и ключей, будут прописаны меры, которые вынудят многих представителей отрасли выйти из тени. Что за классификация?

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно , чтобы клиентам не передавались негативные эмоции.

После этого они несколько раз пересматривались. Однако, с учетом развития международного туризма, за последние 20 лет стало необходимым сформулировать их заново. Цель Целью Международных гостиничных правил является кодификация общепринятой международной торговой практики, регулирующей вопросы договора на размещение в гостинице. Они призваны проинформировать гостя и владельца гостиницы об их взаимных правах и обязанностях. Данные правила являются дополнением к положениям, предусмотренным в национальных законодательствах о договорных отношениях.

Они применяются, когда такое законодательство не включает специфичных положений, касающихся договора на размещение в гостинице. Договаривающиеся стороны Лицо, останавливающееся в гостинице, необязательно является стороной в договоре; договор на размещение в гостинице может быть заключен от его имени третьей стороной. В этих правилах термин"клиент" означает индивидуала или юридическое лицо, заключивших договор на размещение в гостинице и несущих ответственность за оплату этого размещения.

Термин"гость" означает индивидуала, который предполагает разместиться или размещается в гостинице. Часть . Договор на размещение В соответствии с договором на размещение владелец гостиницы обязан предоставить гостю размещение и дополнительное обслуживание. Предполагается, что предоставляемые услуги соответствуют обычным услугам в гостинице в зависимости от ее категории, включая использование номера и те удобства, которые обычно предоставляются для общих потребностей гостей.

Вы тут: Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Практика показывает: Подготовкой специалистов в гостиничном менеджменте занимаются университеты и колледжи многих стран, а также специализированные школы Швейцарии и Ирландии, Великобритании и Канады, Кипра и Австралии, США и Франции, там, где традиции настоящего сервиса и профильного образования формировались годами.

Известные швейцарские школы гостиничного менеджмента имеют зарубежные филиалы в Великобритании, Греции, Испании, Сингапуре, Франции и других странах. Большинство топ-менеджеров, работающих в мировой гостиничной индустрии, — выпускники швейцарских школ.

Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/ ), утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от

Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в сфере туризма К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере туризма относятся: Классификация гостиниц, классификация горнолыжных трасс, классификация пляжей Классификация гостиниц, классификация горнолыжных трасс, классификация пляжей осуществляются аккредитованными организациями. Аккредитация организаций, осуществляющих соответствующую классификацию, проводится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Основанием для отказа в аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, является: Порядок и форма данного уведомления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Организация может получить аккредитацию в нескольких областях аккредитации, указанных в части третьей настоящей статьи. Основанием для прекращения действия аттестата аккредитации организации, осуществляющей классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс или классификацию пляжей, является: Основанием для отказа в осуществлении классификации гостиницы, классификации горнолыжной трассы или классификации пляжа является: В случае принятия решения об отказе в осуществлении классификации гостиницы аккредитованная организация, осуществляющая классификацию гостиниц, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения обязана проинформировать уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о таком решении с указанием оснований для отказа в осуществлении классификации гостиницы.

По результатам классификации гостиниц, классификации горнолыжных трасс, классификации пляжей выдается свидетельство о присвоении гостинице, горнолыжной трассе или пляжу определенной категории. Свидетельство о присвоении гостинице, горнолыжной трассе или пляжу определенной категории действует три года с даты принятия решения о присвоении гостинице, горнолыжной трассе или пляжу определенной категории.

Гостиничный бизнес: есть ли жизнь после чемпионата мира по футболу

Гуманитарная помощь специальность Вы мечтаете о карьере в гостиничном бизнесе? Почему бы не начать ее в одном из 45 тысяч немецких отелей? О шансах российских выпускников, возможностях образования и перспективах трудоустройства в гостиничной отрасли ФРГ. Фешенебельные отели, расположенные в старинных дворцах и замках, и современные спа-комплексы, демократичные малобюджетные гостиницы и семейные пансионы с вековой традицией - по данным отраслевого объединения , в общей сложности гостиничная отрасль Германии насчитывает порядка 45 тысяч самых разных отелей.

А есть ли у российских выпускников шансы устроиться здесь на работу? Важна не национальность, а коммуникабельность Профессор Аксель Грунер По словам профессора Акселя Грунера , который преподает в Высшей школе Мюнхена менеджмент и маркетинг гостиничного бизнеса, в немецких отелях работают люди со всего мира.

Положение об обязательной классификации гостиниц подписано. Публикации о гостиничном бизнеса.

Проведение политики ценообразования и регулирования тарифов на услуги ЖКХ предопределяется условиями, в которых функционируют предприятия: Несомненно, что реализация новой ценовой и тарифной политики в ЖКХ будет зависеть от деятельности соответствующих органов ценообразования и регулирования. Таким образом, процессы реформирования в ЖКХ, в том числе и новая ценовая и тарифная политика, затрагивают и гостиничное хозяйство. Как уже указывалось, особенность гостиничного хозяйства заключается в том, что процесс производства в гостинице реализуется в виде определенной гостиничной услуги.

Для производства и реализации комплекса услуг гостиничное хозяйство имеет основные и оборотные средства. При этом производство и реализация услуг не зависит от времени - должна быть постоянная готовность оказать услуги. В связи с неравномерностью спроса на гостиничные услуги, в гостиничном хозяйстве должны быть предусмотрены резервы основных, оборотных и др.

Кроме того, особенностью является также и то, что гостиничные услуги не нуждаются в посредниках при реализации и в создании или в помощи специальных сбытовых структур.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Хузина Рулина Загитовна,тел. Новый порядок классификации гостиниц. Комментарий к Приказу Минспорттуризма РФ от Средства размещения. Критерии качества гостиничных предприятий:

Четыре новых тренда в гостиничном бизнесе от других · Международные бизнес-путешествия в году: положение дел, прогнозы.

Оперируйте самыми актуальными данными, в том числе и из других гостиниц! Теперь они доступны в один клик любому, даже не углубленному в финансовый и маркетинговый анализ пользователю! Несколько часов? А хотите вернуть себе это ценное рабочее время и тратить его на развитие бизнеса? Используйте эту систему и сэкономьте несколько столь важных рабочих часов каждую неделю! Теперь Ваше рабочее время принадлежит только Вам!

Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации

. Москва, ул. Вавилова, д.

Основы малого гостиничного бизнеса - ценообразование и учет. . Положение о составе затрат по производству и реализации продукции ( работ.

Экономика В Государственную думу внесён законопроект о регулировании оказания гостиничных услуг. Инициатором законодательного акта выступило правительство России. Как сообщили в парламентской пресс-службе, в проекте закона вводятся такие понятия как"гостиничные услуги","гостиница и иное средство размещения","классификация объектов туристской индустрии". Кроме того, предусмотрено поэтапное введение обязательной классификации объектов туриндустрии.

Роме того, в законопроекте вводится положение в отношении 3-годичного срока действия аттестата аккредитации туристского объекта. Также устанавливается, что аккредитованная организация осуществляет классификацию объектов туристской индустрии по всей территории России, но только при условии уведомления органа государственной власти того субъекта, где планируется осуществить указанную классификацию.

Ожидается, что принятие этого законопроекта позволит усовершенствовать правовое регулирование деятельность юридических и физических лиц-предпринимателей по оказанию гостиничных услуг. Кроме того, закон позволит потребителям получать достоверную информацию об объектах размещения, уровне их сервиса, будет стимулировать бизнесменов повышать уровень оказываемых услуг. С полным текстом проекта закона можно ознакомиться здесь.

Новости раздела.

Гостиничное дело

Страница 1 из 3 1. Общие положения. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев, независимо от места прописки. Проживание свыше двух месяцев возможно только с разрешения исполнителя. Режим работы гостиницы - круглосуточный.

Гостиничный бизнес в России. Ты должен знать как это работает. Member Area Общие положения. Правила предоставления гостиничных услуг в .

Разработкой положения о классификации занималось Минкультуры. Проект получился довольно смелый, поскольку предполагал дифференцированную систему классификации гостиниц, хостелов и малых средств размещения. Однако на стадии обсуждения уже в Минэкономразвития с участием отраслевых ассоциаций и органов классификации по поводу предложенного документа разгорелись дискуссии — каждая сторона старалась отстоять свои интересы.

В итоге появился альтернативный вариант, предполагавший наряду со звездами еще две категории — эконом и лакшери, их могли выбрать объекты, не желающие проходить классификация на звездность. На заседании экспертного совета по туризму в начале декабря заместитель министра экономического развития Сергей Галкин заявил, что принятие положения о классификации откладывается.

Но, согласно закону, предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении определенной категории с 1 июля года будет запрещено и повлечет за собой административную ответственность для гостиниц, имеющих более 50 номеров.

В 2020 году предоставление гостиничных услуг может оказаться вне закона?!

В соответствии со статьей Закона Российской Федерации"О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Признать утратившими силу:"О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, , 41, ст.

"О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 39, ст. 49"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 7, ст.

линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р — цена товара, Q — объем спроса товара). Какие из 1. расширение гостиничного бизнеса.

Как, на Ваш взгляд, связан уровень сервиса в отеле с юридическими аспектами его деятельности? Деятельность юриста в гостинице, по своей сути, мало заметна. Зачастую и юристов во многих средствах размещения нет. Да и вообще. Все сделаем. И будут неправы. Почему — вот мои аргументы. Не претендуя на истину в последней инстанции, хочу заметить следующее: Это еще и документационное обеспечение ее деятельности.

Гостиничный бизнес Европы несет убытки

Выводы сделаны на основании отзывов клиентов, их пожеланиях и ожиданиях. Акцент — на инновациях, ведь уже сейчас люди создают запрос на более гибкое и персонализированное обслуживание. Хотите верьте, хотите нет, но до исполнения этого видения в отельном бизнесе осталось всего пять лет. Представьте себе гостиничный комплекс, реагирующий на одно-единственное прикосновение к его компьютерной системе.

Наша бизнес-философия основана на балансе, когда гости улыбаются и возвращаются, сотрудники успешны и эффективны, ГОСТИНИЧНЫЙ.

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д. Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела является выпускающей по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки В процессе обучения студенты осваивают 2 и более иностранных языков. Кафедра осуществляет профессиональную подготовку высококвалифицированных и востребованных выпускников для работы в сфере международного гостиничного бизнеса и туризма.

Обучение на направлении подготовки Выпускники смогут работать как в ведущих российских, так и иностранных гостиничных предприятиях г. Москвы, либо открыть свой бизнес.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.