Передел уже неизбежен

Глава Комитета Госконтроля Беларуси Зенон Ломать заявил, что его ведомство намерено провести проверку выполнения законодательства в сфере автомобильного бизнеса. Зенон Ломать рассказал, что прошедшие 10 месяцев КГК провел проверку различных предприятий и вернул государству около млрд. Как правило, на вторые сутки млн. При этом, одним из самых частых нарушений частным бизнесом Зенон Ломать назвал неуплата налогов в полной мере. Также глава КГК отрицательно оценил ситуацию на рынке недвижимости. В связи с этим глава КГК заявил, что его ведомство наверно"вплотную заняться" неиспользованной недвижимостью. Главам КГК призвал все хозяйствующие субъекты работать в правовом поле и не нарушать законодательство. По словам Зенона Ломотя,"те, кто кричит, что их часто проверяют, больше всего нарушает". Лукашенко предупредил госконтроль о недопустимости"перегибов и шараханий" Ранее Телеграф сообщил, что президент Беларуси призвал Комитет государственного контроля не допускать перегибов, рассматривая вопросы, касающиеся соблюдения земельного законодательства. Обращаясь к председателю Комитета госконтроля, Александр Лукашенко потребовал"одинакового ко всем подхода при рассмотрении этих вопросов", сообщает пресс-служба белорусского президента.

В Белоруссии дорожают иномарки

Таковы плоды вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией. Отдельные фирмы уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса? И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом.

Еще на стадии обсуждения проекта регламента представители белорусского автобизнеса предложили возможность выступать.

На указанный - отправлено письмо с инструкцией по его активации. Если вы не получили письмо с инструкцией, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ. Если вам нужна помощь - свяжитесь с нашей службой поддержки пользователей: В связи с внедрением новой технологической системы защиты данных мы просим Вас сменить старый пароль на сайте На указанный в Вашем личном кабинете - отправлено письмо с инструкцией по смене пароля. Если возникнут трудности свяжитесь с нашим центром поддержки пользователей.

Придумайте свой новый пароль Длина пароля должна быть не менее 8 символов, содержать буквы латинского алфавита, как минимум одну цифру и заглавную букву Новый пароль Подтвердите пароль После ввода нового пароля, Вы автоматически будете авторизированы на сайте. При очередном входе на сайт пользуйтесь этим паролем.

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей. Его более чем успешный пример оказался заразителен. Сегодня мы представляем топ бизнесменов, которые, с нашей точки зрения, оказали наибольшее влияния на эту отрасль в Беларуси.

Первоначально фирма торговала компьютерами, потом у нее появился стратегический ресурс — МАЗы.

БРЕСТ, — РИА Новости. МВД России и Белоруссии в рамках" Совместное противодействие криминальному автобизнесу.

Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит.

По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому.

АВТОБИЗНЕС | АВТОБИЗНЕС перевод | Русско-белорусский словарь 2

За первое полугодие года в Беларусь физлицами было ввезено тысяч машин, а за второе — всего 4 тысячи. Коллапс на автомобильном рынке республики случился из-за полновесного вступления Беларуси в Таможенный Союз 1 июля года. Сами же белорусы ринулись за авто на рынки Литвы, Польши и Германии, причем в разгар финансового кризиса многие семьи доставали из кубышки последние сбережения, чтобы отбить их потом на перепродаже.

Нагреть руки намеревались и профессиональные перекупщики — предвидя резкий скачок цен, они не спешили продавать растаможенные до 1 июля машины. Российские автолюбители настолько сильно полюбили делать покупки в Беларуси, что автодилеры даже жаловались на белорусских конкурентов фирмам-производителям машин. После 1 июля все изменилось, а в связи с новыми ухудшениями условий для белорусских дилеров, российские покупатели уйдут с местного рынка, зато на него придут российские продавцы:

Белорусский автобизнес из-за российского экономического кризиса уже понес серьезные убытки. Но в году автодилеры.

Виктор Леонов"Для меня странно, куда движется автобизнес в целом в международных масштабах, - отвечая на вопрос одного из журналистов, ответил Леонов. Причина - в низкой доходности, на которую все чаще сетуют отечественные представители автобизнеса. По словам Леонова, львиная доля заработка в этом сегменте достается автопроизводителям, диктующим дилерам свои правила игры. Прежде, чем заключить дилерский договор на продажу в стране определенного автобренда, предприятие обязано доказать серьезность намерений - построить автоцентр и СТО, отвечающие жестким стандартам, набрать и обучить персонал, привезти в страну автомобили и наполнить склад запчастей.

Добавьте оборудование и инвестиции в персонал - млн набегает просто и легко. Согласитесь, не каждый инвестор в слабо развитые страны, к которым относятся Россия, Украина и Беларусь, пойдет на такой бизнес". В Европе проблема, по мнению Леонова, давно решена: Как правило, это ничем не выдающиеся здания, ни у кого не вызывающие вопросов".

Финансовый экстрим: опыт антикризисного управления

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Белорусский автобизнес ждут приятные сюрпризы Цены на автомобили в Беларуси должны быть ниже текущих. Такое мнение высказал 21 апреля председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. В частности, указом от 4 апреля года предусматривается освободить от НДС и акцизов автомобили, ввозимые в Беларусь из России.

Белорусский автобизнес достаточно легко проходил девальвации белорусского рубля до года, вспоминает А. Расолько. Стоимость автомобилей.

В советские времена белорусские грузовики и тракторы пользовались повышенным спросом не только на просторах СССР — их покупали социалистические и развивающиеся страны на разных континентах. В чем причины современного белорусского автопрома? И это невероятно, потому что интерес к белорусским автозаводам проявляли потенциальные инвесторы из разных стран: Главной причиной были маленькие размеры белорусского рынка; Иран. Проблема, общая для всех крупных производств бывшего СССР, ведь редко какое из них имело замкнутый цикл производства, получая сырье, комплектующие и пр.

И иные рынки предпочитают более конкурентоспособную технику из других стран. При отсутствии четкой государственной программы поддержки автопрома белорусские автопроизводители хватаются за выпуск любой предлагаемой им продукции — легковых машин, больших автобусов, мини-автобусов, но ни по одному направлению успехов не достигнуто. Этот пункт тесно связан с предыдущим. Белорусы держатся за традиционный российский рынок, не утруждая себя поиском новых экспортных направлений.

При нынешней линейке моделей белорусские грузовики оказываются в заведомо проигрышном положении. Были довольны и государство которое получало за счет таможенных пошлин и налоговых платежей до полумиллиарда долларов , и граждане республики за четыре года объем продаж на белорусском авторынке вырос в 10 раз. Но этой идиллии пришел конец со вступлением Беларуси в Таможенный союз.

Обзор СМИ стран СНГ и Балтии (24.03)

В Белоруссии полностью парализован официальный авторынок. Продажи упали до нуля рынок автомобилей Опубликовано - Эту ситуацию, по словам экспертов, вызвала разница в растаможке для физических и юридических лиц. Каждый день такой ситуации, когда для юрлиц одна растаможка, а для физлиц — другая, для них убыточный. Практически у всех продажи если не равные нулю, то мизерные. Продажи у них в нынешнем году фактически равны нулю:

Белорусских автодилеров беспокоит ажиотажный спрос со стороны такая ситуация белорусский автобизнес не совсем устраивает.

Аферисты атакуют на любовном фронте и в автобизнесе 27 июня В первом случае средств лишилась минчанка, познакомившаяся в Интернете с американским военным. По крайней мере, так в завязавшейся переписке отрекомендовался господин, который на тот момент якобы служил в Афганистане и чей контракт подходил к концу. Обработав даму в теплых письмах, кавалер, как сам заверял в посланиях, почти ей муж и отчим ее детей, попросил помощи. Мол, заработанные за годы службы 3 млн долларов он намеревался переправить в коробках!

Для этого требовалось всего-то оплатить расходы на пересылку средств, отправляя денежные переводы. Такие уведомления регулярно приходили на электронную почту женщины от имени некой организации. В сообщениях говорилось, что коробки на имя женщины пришли, но за их доставку в Беларусь нужно заплатить. А также за их хранение и маркировку. Вот так просто, по версии бойца за чужие капиталы, целая куча наличных могла кочевать по миру, запросто пересекая границы.

Женщина поверила в рассказанную ей историю, вошла в положение просителя и за несколько раз перевела более 2,5 тыс. Когда жительница столицы ответила отказом на очередное письмо с просьбой заплатить, кавалер капитулировал с любовного фронта. Найти обманщика пока не удалось. В другом случае для извлечения прибыли кроме притворства использовались фальшивые деньги.

70595 объявлений о продаже автомобилей в Беларуси

Минск , 1 августа , На рынке новых автомобилей также не отмечено значительного оживления", - об этом 1 августа корреспонденту ИА заявил редактор белорусского издания"Автобизнес" Сергей Михайлов , комментируя состояние белорусского авторынка после повышения ввозных пошлин на подержанные автомобили. По мнению эксперта, продавцы подержанных иномарок могли бы более внимательно присмотреться к экономической ситуации в республике, характеризующейся, в том числе, снижением платежеспособного спроса у покупателей при переизбытке пригнанных на перепродажу автомобилей.

Класс0. Белорусский портал добавлена сегодня в В США продают мебель, на которую прошлые владельцы жаловались на привидения.

Такой опыт может пригодиться предпринимателям и менеджерам не только во время общего кризиса, но и в любой трудной ситуации. Белорусский автобизнес достаточно легко проходил девальвации белорусского рубля до года, вспоминает А. Стоимость автомобилей и менталитет покупателей были привязана к доллару и евро, а таможенные пошлины надежно защищали наш рынок. Но с вхождением в Таможенный союз эти барьеры исчезли. В конце г. Разница доходила до 20 тыс. Например, можно было съездить в Москву за кроссовером , а на разницу в цене привезти еще и хэтчбек .

Существующий склад машин старел, период оборачивае Спасет ли самоконтроль от нарушений Оказывается, за этим звучным термином кроется принципиально иной подход к обеспечению конкурентной среды, чем существующий сегодня в Беларуси.

Автобизнес, наша эра. Как белорусы покупали машины в первую десятилетку независимости

Бизнес белорусских автодилеров готов рухнуть в пучину кризиса , 05 Бизнес официальных автодилеров в Беларуси фактически поставлен на грань выживания. По словам Михневича, из-за прошедшей в конце минувшего года девальвации российского рубля белорусские автодилеры потеряли значительный объем продаж. Сегодня каждый из автодилеров закрывает прошлый год практически с минусовыми показателями в балансе по прибыли. Председатель правления БАА подчеркнул, что белорусские автодилеры столкнулись с огромными курсовыми разницами, и при этом часть их денег оказалась замороженной в связи с особенностями взимания государством НДС, который в Беларуси и без того выше, чем в России.

Более того, у многих автодилеров присутствует валютная задолженность перед поставщиками или перед банками по валютным кредитам.

Эксперт: Белорусский авторынок переживает застой редактор белорусского издания"Автобизнес" Сергей Михайлов, комментируя.

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики. Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране.

Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей. Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров. Кстати, ранее правительство республики не стало вслед за Российской федерацией повышать пошлины на ввоз иномарок в страну.

Власти республики мотивировали это решение тем, что в стране отсутствует собственное автомобильное производство, а значит — отсутствует и необходимость защиты отечественного автопроизводителя. Напомним, что ранее правительство республики начало наступление на компании сотовой связи, работающие в Белоруссии.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС