( ): теория и технологии. - презентация

Экономика и управление национальным хозяйством УДК Высокотехнологический сектор экономики Украины и стран мира: Анализируется состояние и перспективы развития высокотехнологического сектора в экономике Украины. Особое внимание уделено развитию авиационной и ракетно-космической отраслей Украины. Инженерный, 1-а, 2 эт. Свободы, 4, Харьков, , Украина : Список использованных в статье источников Кривов Г. —

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования

Схема комплексной оценки рекламной деятельности ходинга Индексная оценка эффективности РД ходинга будет рассчитываться по следующей формуле 2: К основным преимуществам предлагаемого метода можно отнести: Функционально-процессная модель оценки и управления эффективностью рекламной деятельности Традиционный подход к оценке эффективности РД сводится к оценке результирующих показателей, которые не учитывают процессную составляющую управления, влияющую на эффективность маркетинговых коммуникаций объекта управления через управляющую подсистему рекламного менеджмента субъект управления.

Предлагаемая функционально-процессная модель описывает взаимосвязь функций и процессов, а также факторы, влияющие на эффективность рекламного менеджмента.

Business Performance Management (BPM) – методология, направленная на организации. Русскоязычный эквивалент – Управление эффективностью бизнеса. . Performance Management / Духонин Е.Ю., Исаев Д.В.,. Мостовой.

Преимуществом функционально-процессной модели при оценке результативности РД является во-первых, возможность анализа степени выполнения функций РМ на процессном уровне; во-вторых, универсальность модели, позволяющая осуществлять функциональную диагностику любой сферы деятельности предприятия. Механизм управления эффективностью РД в условиях холдинга На основе предложенных автором концепции управления эффективностью рекламной деятельности, методов оценки и функционально-процессного моделирования разработан механизм управления эффективностью рекламной деятельности в условиях холдинга Рис.

В основу его построения положена разработанная система оценки эффективности РД на основе индексов результативности, а так же функционально-процессная модель для диагностики и анализа низкорезультативных показателей рекламной деятельности на уровне бизнес-процессов. На конечную эффективность рекламной деятельности как коммуникационного комплекса маркетинга оказывают влияние другие элементы комплекса маркетинга. Поэтому анализ причин на основе функционально-процессной модели может выявить недоработки в бизнес-процессах, за обеспечение которых рекламная служба на функциональном уровне ответственности не несёт.

Управление рекламной деятельностью в условиях холдинга требует от рекламной службы выполнения ряда специфических принципов управления. Актуальность совместного использования услуг рекламной службы в условиях холдинга обоснована тем, что рекламная деятельность более других служб корпоративного центра подвержена децентрализации. Централизация же рекламной службы в рамках корпоративного центра холдинга образует экономию, обусловленную более интенсивным использованием ресурсов рекламной службы за счёт роста объёма оказываемых услуг, совместным использованием этих услуг несколькими БЕ эффект синергии и снижением уровня транзакционных издержек.

Эффективность рекламной деятельности рассматривается как комплексное свойство рекламной деятельности, характеризующее степень соответствия анализируемых процессов выполнению стоящей перед РД целей через группу показателей результативности. Предлагается оценивать рекламную деятельность системой индексных показателей результативности путем сопоставления плановых и фактических значений достигнутых рекламных эффектов, чтобы управление эффективностью РД, как комплексным свойством процесса, было целенаправленным и разноаспектовым.

При этом выделение рекламного эффекта можно решить только на основе фиксации показателей обратной связи. При установлении плановых значений показателей рекламной деятельности важно учитывать возлагаемые на маркетинговые коммуникации функции и их приоритетность относительно друг друга с помощью весовых характеристик.

Для анализа причин отклонений конечных рекламных результатов экономических, коммуникативных, клиентских, рыночных и др.

Данная лекция посвящена информационным системам планирования ресурсов и управления предприятием, а также рассматриваются принципы и основные понятия -си тем Ключевые слова: Иногда также встречается термин"планирование ресурсов в масштабах предприятия" - . В основе -систем лежит принцип создания единого хранилища репозитория данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию: Наличие единого корпоративного репозитория устраняет необходимость в передаче данных от одной системы к другой например, от производственной системы к финансовой или к кадровой , а также обеспечивает одновременную доступность информации для любого числа сотрудников предприятия, обладающих соответствующими полномочиями.

Целью -систем является не только улучшение управления производственной деятельностью предприятия, но и уменьшение затрат и усилий на поддержку его внутренних информационных потоков. Существует немало определений -систем.

книги Книги по анализу банковской деятельности - для скачивания Duhonin_UEB Е.Ю. Духонин, Д.В. Исаев Управление эффективностью бизнеса.

Стоимость компании в статике и динамике. В рамках изложенного подхода к исследованию фирмы в динамике стоимость компании С равна: Д, - сумма чистых активов; - рентабельность активов; - индекс устойчивости бизнеса. В этом выражении первые два параметра всегда заданы предпринимателем собственником , исходя из своего видения развития бизнеса. Проблема же заключается в оценке устойчивости заданных параметров или в определении индекса устойчивости бизнеса.

Индекс устойчивости , исходя из последнего определения ликвидности, предлагается оценить следующим образом: В данном случае дистанция между расчетным и фактическим уровнями инфляции задает величину дисконта. Дисконт может бьггь посчитан и по другим факторам стоимости, направленным на улучшение показателя ликвидности: Предложенная модель оценки стоимости, интегрирующая факторы стоимости компании без процедур дисконтирования, представляется альтернативой традиционным доходным подходам к оценке бизнеса.

Но главное преимущество предложенной модели в том, что она может быть успешно использована для целей управления стоимостью.

Управление эффективностью бизнеса. Концепция

Ученый секретарь диссертационного совета Дмитрова И. Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. На рубеже веков общество значительно трансформировалось под влиянием повсеместного использования информационно-коммуникационных технологий ИКТ. Сегодня они являются неотъемлемой частью всех сфер жизнедеятельности человека, в том числе экономики и управления.

Многие управленческие процессы стали настолько сложными, что их реализация без использования информационных технологий ведет к существенным психофизическим перегрузкам управленца.

экономическом анализе как важнейшей функции управления организациями, повышения эффективности деятельности организации. 68 Концепция Business Performance Management/ Е.Ю. Духонин, Д.В.

Главная Российские новости Корпорация"Галактика" провела семинар для своих заказчиков - пользователей системы"Галактика". Цель встречи - повысить эффективность взаимодействия корпорации и ее клиентов, определить вектор развития"галактических" решений. Программа семинара включала работу по секциям, посвященным конкретным направлениям использования решений от корпорации"Галактика".

В ходе семинара обсуждались темы: Партнеры обсудили промежуточные итоги и перспективы многолетнего сотрудничества компаний. В ходе переговоров Андрей Севенюк изложил взгляды руководства УК"ЕвразХолдинг" на развитие системы управления предприятиями, входящими в холдинг. Компания"1С-Рарус" завершила работы по комплексной автоматизации производственного, складского и бухгалтерского учета ЗАО"Ситроникс" на платформе"1С: В ходе проекта было произведено обследование предприятия и по его результатам составлено техническое задание на создание системы автоматизированного учета.

В результате была создана автоматизированная система оперативного учета производственных и складских операций, учета операций по импорту и поставке комплектующих, система бухгалтерского и финансового учета. В семинаре приняли участие более 80 специалистов, представляющих около 60 организаций. Программа предусматривала две части. Тематика докладов охватывала функциональные возможности систем - и - , а также опыт внедрения этих программных продуктов на различных предприятиях.

На первом этапе проекта была создана и запущена в эксплуатацию бизнес-модель интегрированного ведения закупок и управления кредиторской задолженностью.

Управление эффективностью бизнеса: Концепция

Ограничения; Рентабельность ; Ресурсы; Доходы. Ключевые показатели, в т. Анализ рентабельности, эффективности; -анализ. Бюджетирование планирование основной деятельности и административно- хозяйственных расходов. Позволяет формировать и анализировать возможные сценарии, оптимизировать использование ресурсов и прогнозировать рентабельность Система для консолидации и трансформации финансовой отчетности, финансового анализа и поддержки принятия стратегических финансовых решений Решение для реализации элементов стратегического управления на основе сбалансированной системы показателей и аналогичных методик.

Позволяет описывать корпоративные цели и контролировать их достижение Специализированная система для решения задач планирования и бюджетирования, позволяющая организовать формирование, контроль и анализ исполнения планов с охватом всех предприятий и подразделений корпорации Универсальный -сервер для сбора, обработки и представления информации в различных аналитических разрезах.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Управление ти маркетинговых коммуникаций для бизнес-единиц и ходинга в целом, а также .

Кроме того, в рамках этого проекта выполнен большой объем работ управленческого консалтинга, связанных с разработкой и совершенствованием методологии. И сегодня хотелось бы поблагодарить те компании, при участии которых была разработана и выпущена эта книга: Решения позволяют развить и реализовать целостную концепцию управления эффективностью бизнеса, включающую как функции стратегического управления, так и системы планирования, бюджетирования, консолидации финансовой отчетности.

Все это гибко настраивается для каждого предприятия с учетом его специфики. - — крупнейший мировой поставщик высокотехнологичных и высококачественных ИТ-продуктов: Успешная работа компании на вертикальных и специализированных рынках и одновременно — устойчивая популярность ее устройств на рынках массовых продуктов заставляют говорить об особом качестве научной, производственной и деловой культуры - , позволяющем компании неизменно добиваться лидерства.

Дипломная работа"Основные задачи управления персоналом в МБОУ «Лядовская основная школа»"

Их выделение, измерение и учет позволяют повысить качество управления эффективностью, поскольку рассматриваемые факторы выступают в качестве некоего базиса в деле формирования механизма управления эффективностью. На рисунке 2 приводится основные факторы внешней среды, которые, на наш взгляд, в основном обусловливают текущие и будущие значения эффективности производственной деятельности предприятия. Рисунок 2 - Внешние факторы эффективности производства Основные, на наш взгляд, внутренние факторы эффективности показаны на рисунке 3.

Рисунок 3 - Внутренние факторы эффективности производства При формировании субъектов управления эффективностью нами выделены три группы субъектов, которые, во-первых, обладают различной степенью управленческого воздействия на объект управления, а, во-вторых, обладают различными по характеру интересами управления эффективностью. В первую группу субъектов управления входят собственники, персонал и топ-менеджмент.

При формировании организационно-экономического механизма управления мы объединили эти три категории субъектов в одну по однородности их бизнес-интересов интересы развития , разделяют их между собой доходы от создания дополнительной экономической стоимости и финансовых результатов бизнеса.

Оценку эффективности стратегического маркетинга сильно затрудняет обоснованное вычленение . с г. на разработке и автоматизации ком плексных систем управления бизнесом (BI, BSC, KPI и т. п.) .. Е. Ю. Духонин, Д. В. Исаев, Е. Л. Мостовой и др. Download Marketing Balanced Scorecard Metric.

Генса К64 Управление эффективностью бизнеса. Альпина Бизнес Букс, с. , или, по-русски, управление эффективностью бизнеса это совокупность интегрированных циклических процессов управления и анализа, а также соответствующих технологий, имеющих отношение как к финансовой, так и к операционной деятельности организации. позволяет предприятиям определять стратегические цели, а затем оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом их достижения.

При этом ключевые -процессы связаны с реализацией стратегии организации и включают финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ключевых показателей эффективности. В книге рассматриваются основы концепции и ее отдельные составляющие: В качестве инструментов реализации концепции рассмотрены программные продукты корпорации , а в качестве примеров практического применения опыт авторов, накопленный за период начиная с г.

Книга предназначена для руководителей высшего звена предприятий, банков и организаций, сотрудников финансово-экономических служб и подразделений информационных технологий, специалистов по управлению, а также студентов экономических вузов. Внедрение -сис тем Глава 2. Од на ко сей час речь идет не про сто о вос ста нов ле нии ут ра чен ных по зи ций, но и о серь ез ных ка че ст вен ных пре об ра зо ва ни ях.

Резервы роста экономики связаны, прежде всего, с повышением эффектив но сти ра бо ты пред при ятий, и клю че вую роль здесь иг ра ют ин форма ци он ные тех но ло гии.

Видеолекция по курсу P1"Управление эффективностью операций" (Тема 1, программа CIMA)